Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Photo

"Верхний пост"

Тут будет верхний пост, для знакомства, так сказать... Или для привата... О себе рассказывать не буду, никому это не интересно. Соберу лишь крупные темы моего блога:

Германия
Аквариум
Часовой фетишизм
Роботы
CNC
электроника
Наш дом

в этом посте комменты скринятся (кому надо - пишите сюда или в ЛС)

PS. Меня нет в фейсбуке, меня нет в инстаграмме. Нет и не будет. Меня есть в гугль-плюс, но я туда не пишу. Да и гугль-плюса как явления уже нету...
Photo

По причине карантинов попробовал aisler.net

В какой-то момент осознал патовую ситуацию, когда, в общем-то, из-за всех этих ваших вирусов появляется чуть больше свободного времени, но посылки из Поднебесной рискуют попасть в долгий ящик. Поэтому начал смотреть в своей округе разные альтернативы. С деталями в Германии есть более-менее варианты за тройную цену, а вот с платами все печально. За меньше, чем за 45-50 евро за штуку (пересылка не включена) немцы жопу не поднимут.

К счастью, в Германии пару лет назад появился сервис, похожий на OSHPark - aisler.net. Цены сравнимые с ошпаркой, на мелкие платы побольше, на крупные даже слегка поменьше. Не сравнимо с Китаем, но все же намного дешевле классических немецких сервисов. Неделю назад (5 апреля) сделал тестовый заказ, чтобы проверить качество. Вчера было сообщение, что платы готовы и отосланы. Сегодня письмо упало в почтовый ящик.

Теперь краткий обзор: качество нормальное, маска зеленая, платы вырезаны так же, как это делает ошпарк - вставляя по периметру разрывы в линии контура, заменяя их на серию отверстий. Торчащие куски отверстий не убраны, нужно будет дорабатывать напильником.
Photo

К вопросу о статистике - цифры Германии на момент 25 марта 2020 года

Немецкая газета Die Welt написала 25.03.2020 статью о немецком же институте Роберта Коха (RKI), собирающем статистику по коронавирусу в Германии. Темой статьи была реакция на критику RKI в том, что их данные, показываемые на инфографике, сильно отличаются и запаздывают относительно данных Университета Хопкинса в Штатах.

RKI оправдывается, в конце концов, мнением "shit in - shit out", обвиняя в запоздалых данных локальные минздравы. При этом, Хопкинс использует для статистики по Германии цифры, поставляемые Нидерландами (sic!) :)

Дле тех, кто читает по-немецки, линк:
https://www.welt.de/vermischtes/article206783949/Coronavirus-RKI-rechtfertigt-sich-und-haelt-sich-dann-konsequent-zurueck.html

Но привести тут я хотел совсем другую цитату оттуда:
Hinzu komme allerdings eine hohe Dunkelziffer von Infizierten, die auf Basis einer aktuellen chinesischen Studie auf das Zehnfache der vorliegenden Zahlen geschätzt werden müsse.

Вкратце смысл: "Скрытые цифры" по зараженным, на основе текущих китайских исследований, оцениваются вплоть до десятикратного количества [неучтенных - прим. мое] заражений, по сравнению с официальными данными.

О чем это нам говорит, если это так и есть на самом деле?
Ниже мои личные, определенно дилетантские расчеты, основываясь на официальных цифрах, если принять во внимание предыдущий абзац. Все является лично моим мнением и на правоту не претендует. End of disclaimer.
Collapse )

* У меня есть собственное мнение про то, почему в Италии все так паршиво. Это тоже можно объяснить статистикой, но и некоторыми культурными особенностями страны. При следующем приступе прокрастинации напишу и про это.
Photo

Похоже на тотальное видеонаблюдение похлеще Китая

Уже из нескольких источников, не доверять которым нет причины, слышал про случаи, когда человек, находящийся на карантине, вышел на улицу, "попал на камеру видеонаблюдения в подъезде" и через пару минут его встретили вежливые оперативники и объяснили, почему он не прав.

Вот так, легко и непринужденно, Россия догнала и перегнала Китай.

Просто великолепно!

ПС. Все для вашего блага, разумеется!
Photo

Не залечили

Подумалось,что как хорошо, что меня еще не залечили. Нет, я не здоровый человек, но у меня была не одна возможность стать намного менее здоровым, чем сейчас.

В 20 с небольшим лет после страданий на почве неразделённой любви поимел гастроэнтерологических проблем. Сразу поставили хронических диагнозов гастрит, панкреатит, холецистит со всеми последствиями. Мог бы начать лечить. Сейчас ем все.

По приезду в Германию пошел на профилактику зубов - сказали, что есть сложный кариес между зубами и надо сверлить "за угол". Не помню, что меня заставило подождать и не пойти (не болело же), но на следующий раз кариес превратился в "у вас там эмаль тонкая". Сейчас в зубах 3-4 места, которые под пристальным наблюдением, но все ещё ни одной дырки.

В 36 заимел нешуточных ревматических проблем. Полтора года сильных медикаментов и прочее. Обещали пожизненно. Плавно уменьшил дозу - довел до стабильной ремиссии. Без сильных медикаментов уже 5 лет.

Среди знакомых моего возраста уже много лет там и тут появляются хронически больные люди. Язвы,камни, поджелудочные. И вот я думаю. Это мне по-раздолбайски везет или таки если на самом деле перестать ныть, то можно быть если не стопроцентно здоровым человеком, то хотя бы чуть более здоровым?
Photo

Выбор ноутбука ("я просто посмотреть" :))

Рассматриваю разные ноуты, т.к. мой рабочий уже старенький совсем. В течение года надо будет менять.

Вот подскажите, хочется противоречивого:
Во-первых, легкого. Мой текущий бизнес-ноут Dell Latitude E6530 почти 2,5кг весом и это ужас как неудобно.
Во-вторых, хоть 99% времени занято офисным барахлом, эпизодически требуется запустить "в поле" одновременно 3-4 виртуалки с Win7/Win10. Текущий с этим справлялся (на нем SSD, потому работало), но кряхтел, бывало, машины "терялись" на минуту-другую, но более-менее работали.

Таки вот, куды бечь? Просто я смотрю на HP, купленный ребенку, с i7-8550, который и во время запуска пары браузеров вентилятором взвывает, и теряю веру в технический прогресс...

ПС: Наверное, даже если фирма мне что и купит, то это будет Dell, у нас с ними какое-то соглашение.
Photo

Вопрос про SNMP

Други и подруги, а поясните-ка за SNMP. Я шутку про то, что S с этой аббревиатуре зря стоит, уже знаю :) Поэтому хочется, чтобы кто-то живой разьяснил.

Исходные данные:

Есть умное устройство. Скажем, эдакое ПЛК. На нем своя "операционка", никаких линуксов, виндусов и прочих OS-ов. Proprietary. Для программирования в наличии TCP и UDP сокеты, точнее, функции-обертки.

Желание:

Сделать эту железяку видимой через SNMP для визуализации и построения графиков наравне с в той же сети стоящими компами.

Для начала показывать железяковый uptime и "общее состояние здоровья". В продвинутой версии добавляются специфические опции типа "время с последнего программирования", "состояние здоровья I/O", "состояние здоровья коммуникации с подсистемами". Программа-максимум - должно быть видимо состояние всей I/O подсистемы с очень специфическими параметрами типа "напряжение питания I/O модуля". А также система должна посылать Trap-ы в случае возникновения пограничных ситуаций (кто-то систему остановил, субмодуль репортит ошибку итд). Все данные - исключительно read-only.

Все эти желаемые данные есть в наличии, нужно лишь реализовать на железяке простого embedded-агента.

Вопросы:

1. Расскажите, пожалуйста, про OID-ы в вышеупомянутой конфигурации, как их искать/определять? Что-то я не могу понять всю структуру возможных циферок, RFC-документы перегружены информацией... То, что я захотел, все будет в .iso.org.dod.internet.mgmt.mib-2 (.1.3.6.1.2.1)? И куда тогда засовывать мои системноспецифические данные? В идеале было бы круто разобрать на простом примере.

2. Проясните про .MIB-файлы. Если у меня такая нестандартная железяка, мне нужно будет написать свой .MIB, описывающий железку, чтобы иметь возможность добираться до данных в менеджерах или это "не в тему"?

3. Ну и посоветуйте, пожалуйста, для тестов простой менеджер под Win.

Всем ответившим заранее спасибище.
Photo

Новая игрушка - TP-Link TL-WR703N

После моего вопроса в паре сообществ купил я таки себе игрушку поиграться, будто мне других проблем не хватает. Это Collapse )

Собираюсь поставить на него OpenWRT и поиграться с ним как альтернативой всяким ардуинам для embedded вещей. Уж больно стоит дешево...
Photo

О диетах

Как-то раз я вскользь упоминал о том, что эффективность диеты можно определять по количеству новых дырок на ремне. В сторону уменьшения охвата (прим. для ikaktys) :) А также говорил, что когда-нибудь сподоблюсь написать об этом пост. Ну вот, сподобился.

Сразу оговорюсь, что все нижеупомянутое является работой исключительно моих мозговых тараканов. То, что подошло мне - не обязательно подойдет кому-либо еще.

В общем, сидячий образ жизни и отсутствие спорта, слегка изменяют массогабаритные показатели тела. Это всем известно. Даже привнесение спорта (качалка 1-2 раза в неделю) желаемых результатов не принесла. Нет, я не спорю, мышцы - они появляются. Где-то "там"... Ну вы понели (с).

Понаблюдав за суперстройняшками-качками, я заметил, что дело не только в спорте, что бы ни говорили адепты так называемого "здорового образа жизни". Эти самые адепты после каждой тренировки жрали порошкообразную фигню странного вида, всем остальным видом показывая, что они самые здоровые. Присмотревшись, я увидел, что это протеиновый порошок. Ага. "Для мы-ши-цев", подумал я.

В конце концов я пришел к печальному выводу - спорта недостаточно, невозможно похудеть без диет!

Теперь немного о диетах. Я испробовал уже несколько разных вариантов. Голодал по паре дней, ел только яблоки, ел только рис... Локально они помогают. Но есть один недостаток - голод. Нет, не так - ГОЛОД! Это то, чем оканчивались все мои диеты - я хотел нажраться. Терпеть не могу голод.

Так случилось, что где-то в январе, общаясь по скайпу с родителями, они мне рассказали, что знают великолепную диету и рекомендуют попробовать. Я, конечно, скептик, но почитал. И проникся. Самое главное, что обещал диетолог - что не будет голода. Что ж, решил попробовать.

Итак, Collapse )