Александр Терентьев (aterentiev) wrote,
Александр Терентьев
aterentiev

Categories:

О рекламе

В очередной раз захлестнула волна таргетинговой рекламы. Несколько дней подряд мы усиленно искали место, куда бы поехать с моими родителями (они - из России, мы - из Германии, встреча на нейтральной территории), а потому копались по сайтам турфирм.

Теперь таргетинговая реклама задрала предложениями поездок, причем с того же самого сайта, где мы поездку и купили...

И тут вдруг я понял! Следующий логичный шаг таргетирования - обратная связь между рекламодателем и рекламной площадкой. Если честно - я искал поездку, но я ж ее нашел. А значит, про поездки мне больше мозолить глаза и не надо!!! Вот сами сайты - они об этом знают, и шлют новые предложения через полгода-год. А вот реклама-то и не знает, что я уже обработан и удовлетворен... И что вместо поездок мне нужно, наверное, предлагать что-то еще, например успокоительные медикаменты.

Те, кто реализуют обратный канал - дадут возможность рекламодателю сказать: "этот клиент - готов" - те заработают еще больше денег...
Tags: Размышления
Subscribe

  • Ложные воспоминания?

    Попался сейчас во время поездки в машине по радио трек "You" группы Ten Sharp. Известнейшая песня 1991 года. Так вот, у меня точные воспоминания,…

  • Рабочее

    Надеюсь, когда-нибудь наши админы допрут, что чем чаще я должен вводить свой доменный пароль, тем больше вероятность его угона. На рабочем компе:…

  • (no subject)

    Кстати, не в курсе ли мои воображаемые виртуальные друзья, может ли USB hid девайс узнать текущую установленную громкость на компе? Что он ей…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment