Александр Терентьев (aterentiev) wrote,
Александр Терентьев
aterentiev

Categories:

О рекламе

В очередной раз захлестнула волна таргетинговой рекламы. Несколько дней подряд мы усиленно искали место, куда бы поехать с моими родителями (они - из России, мы - из Германии, встреча на нейтральной территории), а потому копались по сайтам турфирм.

Теперь таргетинговая реклама задрала предложениями поездок, причем с того же самого сайта, где мы поездку и купили...

И тут вдруг я понял! Следующий логичный шаг таргетирования - обратная связь между рекламодателем и рекламной площадкой. Если честно - я искал поездку, но я ж ее нашел. А значит, про поездки мне больше мозолить глаза и не надо!!! Вот сами сайты - они об этом знают, и шлют новые предложения через полгода-год. А вот реклама-то и не знает, что я уже обработан и удовлетворен... И что вместо поездок мне нужно, наверное, предлагать что-то еще, например успокоительные медикаменты.

Те, кто реализуют обратный канал - дадут возможность рекламодателю сказать: "этот клиент - готов" - те заработают еще больше денег...
Tags: Размышления
Subscribe

  • Как всегда ищу магическую кнопку "сделай само и круто"

    Когда я хочу автоматически сгенерировать какой-то код, мне нужно скриптам дать на вход необходимую информацию. В случае линейных задач я обычно…

  • Про ручные циркулярки

    Кроил вчера лист OSB ручной циркуляркой и в очередной раз задумался о левых-правых пилах. Загадочным образом в этих ваших Европах считают правое…

  • 802.1q trunk через WiFi

    Гуглил, гуглил, недогуглил. Есть свичи с кучей разных VLAN-ов, соединенные на данный момент гигабит-транками. Пришла разнарядка поместить все на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment